Услуги и товары

Радиаторы, выпускаемые на «Лидсельмаше», при тестировании в Москве показали очень высокое качество

В ближайшее время планируется получение лидскими радиаторами сертификата европейского качества. Такой шаг откроет новые рынки не только в СНГ и странах Балтии, но и в дальнем зарубежье.
Производство
 
В прошлом году ОАО «Управляющая компания холдинга «Лидсельмаш» сработало успешно. В числе наиболее востребованной у покупателя продукции – радиаторы марки «Лидея». В 2013-м их произведено 280 тысяч штук, причем большая часть отправлена на экспорт. Из нашего города везут отопительные системы разного размера (от 40 см до 3 м длиной), разного способа подключения, для дома и промышленности. Широкий модельный ряд позволяет потребителю выбрать именно ту продукцию, которая ему необходима.
 
«В 2014 году в планах предприятия – увеличить объем всего производства на 9,4%. Причем стальных отопительных радиаторов мы выпустим больше на 40%, планируется изготовить их не менее 450 тысяч штук», – отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Артем Кумпяк. – Добиваться такого результата на «Лидсельмаше» будут за счет установки второй линии порошковой покраски. Ранее в цехе работали две сварочные установки, а окрашивали продукцию всего на одной. Приобретение нового оборудования позволит ускорить процесс производства, работать на полную мощность. «Планируется, что пуск новой линии состоится в I квартале текущего года. Оборудование датское, аналогичное уже работающему. Предстоят его монтаж и пусконаладочные работы», – добавляет Артем Александрович. – Линия технологична и высокоэффективна. Для обслуживания такой установки нужно не более 3-4 рабочих.
 
Производство
 
Кроме того, одним из условий эффективной работы предприятия является хорошо налаженная товаропроводящая сеть. На «Лидсельмаше» проблемы наполненности складов отопительными радиаторами практически не возникает. Так и увеличение объема производства радиаторов, планируемое на нынешний год, обусловлено заказами покупателей. Своим козырем на внешнем рынке на предприятии считают соотношение «цена – качество». Продукцию завода активнее всего приобретают в Российской Федерации и Казахстане.

Другие новости из раздела «Технологии»
все новости